Постаматы «Халва» — инструкция: как пользоваться, как отследить посылку, пункты выдачи

«Халва» постаматы – это общий проект Х5 Retail Group и «Совкомбанка». Всего по России стоит уже более 1100 точек выдачи в 57 регионах. В Москве и МО почтомат «Халва» стоит в 480 пунктах. Постаматы работают совместно с Почтой России, а также с большим количеством интернет-магазинов.

Если вы случайно захлопнули ячейку, автомат даст возможность открыть ее повторно. При возникновении проблем с постаматом можно обратиться на горячую линию 24/7.

Рассмотрим постамат «Халва» как пользоваться пунктом выдачи посылок, его преимущества. Одно из них – удобное расположение в шаговой доступности от дома, что освобождает вас от походов на почту и долгих очередей.

Преимущества постамата «Халва»

Плюсы пунктов выдачи от Совкомбанка:

  • бесконтактно получить покупку;
  • пользоваться автоматом не составит труда даже детям и пожилым;
  • в «Халве» отследить заказ можно удаленно из дома, зная трек-код;
  • самостоятельно выбрать любой адрес;
  • пользование пунктом выдачи «Халва» бесплатно;
  • получить продукцию не только в популярных торговых центрах, но и ближайших супермаркетах и магазинах;
  • без очередей и больших затрат времени;
  • груз можно забрать в течение дня, без привязки ко времени (когда открыт магазин);
  • продукт хранится 4 дня.

Минусом можно назвать только невозможность получить продукцию больших размеров.

Особенно выгодно пользоваться постаматом обладателям карты рассрочки «Халва». Так в 2019 году доставка из интернет-заказов для держателей карты была бесплатная – «Совкомбанк» полностью оплачивал логистику.

Как работает постамат «Халва»

Почтомат «Халва» в «Пятерочке» представляет собой большой контейнер с закрытыми ячейками без ручек. Посередине находится сенсорный экран с интерфейсом для пользователя. Также возле него встроена видеокамера для обеспечения безопасности и сканер для получения товаров по штрих-коду. Пользоваться им удобно людям любого роста, к тому же в 2020 году планируется введение контейнеров ниже метра.

1.jpg

Возле «Халвы» сети почтоматов часто расположен стол для распаковки продукта и мусорный контейнер, которыми вы можете пользоваться для утилизации лишней обертки или коробки.

Пошаговая инструкция как пользоваться постаматом «Халва» с момента заказа товара:

  1. Делаете покупку в интернет-магазине.
  2. Перед оплатой нужно указать доставку в почтомат «Халва». Для этого на карте точек выдачи или в списке укажите наиболее удобный вам контейнер, ближайший к дому или работе.
  3. Затем нужно подождать отправление. Как только она пришла в пункт назначения, вам должно прийти СМС о прибытии или штрих-кодом для разблокировки ячейки.
  4. Забираете покупку в выбранном магазине. Убедитесь, что пришли в рабочее время.

Срок доставки будет зависеть от магазина, в котором вы делаете заказ. Если товар идет с России, то посылка будет идти в течение 1-2 дней в Москву и МО или 4-7 дней в регионы.

Как получить товар в постамате «Халва» с Aliexpress

Главное правило при шопинге на Алиэкспресс с возможностью доставки товара в «Халву» пункты самовывоза – указать вариант транспортировки Aliexpress Standard Shipping (Aliexpress стандартная доставка). Если в списке такого нет, найдите ту же вещь у другого продавца с возможностью этого вида отправления, или воспользуйтесь другими вариантами.

vjq.png

Далее при оформлении покупки выбрать «Пункты выдачи»:

уй.png

Найдите ближайший постамат к своему дому или работе по карте и нажмите «Подтвердить»:

21а.png

С поставкой в почтомат «Халва» работает курьерская служба DPD. Для правильного оформления необходимо заполнить информацию для таможни (ФИО, адрес, ИНН).

Стоимость доставки через постамат зависит от продавца. Обычно это не более 200-300 рублей, иногда бесплатно.

Как забрать заказ из постамата «Халва»

Пользователь не знает, в какую ячейку курьер положил его товар. Это станет известно только тогда, когда клиент введет код из СМС.


Как только вы нашли свой постамат в магазине, нажмите на экране кнопку «Получить посылку». Далее система предложит ввести код из СМС. Чтобы открыть некоторые ячейки, потребуется отсканировать штрих-код.

2_ttFXS0a.jpg

После того как почтомат считает код из СМС, откроется нужная ячейка. Заберите товар и захлопните дверцу, иначе автомат может заблокироваться. Далее система предложит оценить обслуживание почтомата «Халва»:

91.jpg

Почтомат работает только в одну сторону – можно только получить товар, отправить обратно нельзя. Если вам нужно сделать возврат, обратитесь в постамат «Халва» горячую линию.

Оплата в постамате «Халва»

В постамат встроено устройство для чтения карты. Оплатить купюрами или монетами в почтомате «Халва» невозможно.

На картинке ниже представлен терминал «Халва» и как им пользоваться:

39.jpg

Получить чек

Вы можете запросить чек на почту при оплаченной покупке.

56.jpg

Постамат «Халва» сколько хранится заказ

Заказ лежит в ячейке 4 дня. Если вы не успели его забрать в течение этого периода, товар отправится обратно на склад, затем снова отправится в постамат.

Вы можете продлить срок хранения посылки, написав или позвонив на горячую линию. Сообщите оператору номер заказа и желаемый срок продления.

Отслеживание заказа «Халва»

Следить за перемещениями продукции можно на официальном сайте почтомата «Халва» или на любом другом сервисе отслеживания. Для этого введите трек-номер в форме и нажмите «Отследить».

2.png

Также узнать о местонахождении покупки можно у операторов службы поддержки. Вам нужно назвать специалисту трек-номер и свои данные.

Как только отправление поступает в почтомат, вы получите СМС-уведомление. Также можно пользоваться личным кабинетом, чтобы приблизительно знать время получения груза. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте постамата.

В каких магазинах можно заказать доставку в почтомат

На официальном сайте постамата представлен следующий список магазинов:

  • Aliexpress, TMall;
  • Подружка;
  • Lamoda;
  • ZARA;
  • Рив Гош;
  • Avon;
  • Oriflame;
  • MAMSI;
  • Adidas;
  • iHerb;
  • myToys.ru;
  • Reebok;
  • ozon.ru.

Пункты выдачи

Почтоматы стараются располагать в шаговой доступности от жилых домов в магазинах партнеров «Пятерочка», «Перекресток» и «Магнит Косметик».

Также вы можете пользоваться картой на которой расположены постаматы «Халва» с адресами. Можно выбрать пункт ближе к вашему дому, работе, учебе и т. д.

Обратная связь

Вы можете обратиться в службу технической поддержки двумя способами:

1. По форме обратной связи. Укажите в соответствующих полях номер посылки, имя получателя, телефон, личную почту и сам вопрос (как получить посылку в постамате «Халва», как отличить Pickpoint от «Халвы», как работает постамат «Халва» в «Пятерочке»).

5656.png

2. Посредством обращения к оператору. «Халва» постамат телефон поддержки: +7 (800) 100-81-17 с 09:00 до 21:00 по МСК. Можно задать вопрос об отслеживании, или обратиться экстренно, если почтомат не работает или не может найти вашу посылку. Чтобы ускорить процесс помощи, подготовьте оператору данные о номере ячейки, куда была положена посылка.

Стоит отметить, что Совкомбанк развивает постаматы «Халва» с партнерами концепцию «у дома» сроком на 5 лет. Если сотрудничество эффективно, контракт продлевается еще на один период. В течение этого периода вы можете пользоваться таким удобным способом получения заказа.